VK Реклама рассказала, как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

0 29

Среднемесячное количество объявлений в VK Рекламе выросло в 15 раз год к году. В 2023 году на каждый вложенный рубль в продвижение сайтов платформа сгенерировала в 2,6 раза больше целевых действий. Число продаж в мобильных приложениях выросло в 3,6 раза, а выручка интернет-магазинов от рекламы – в два раза.

Лидеры по инвестициям в продвижение на платформе компании из электронной коммерции, на втором месте – финансы. Третье место делят отдых и развлечения, недвижимость и товары повседневного спроса. Быстрее других наращивают бюджеты на рекламу бизнесы в категориях спорт и недвижимость.

VK Реклама рассказала, как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

Количество уникальных рекламных кампаний сайтов росло в течение года в среднем на 62% в месяц, инвестиции бизнеса – на 82%. На платформе продвигается на 70% больше приложений, чем год назад. Бюджеты на их рекламу увеличились на 88%. Активнее всех нарастили количество установок после перехода по объявлениям приложения соцсетей – в 5,2 раза за год.

VK Реклама рассказала, как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

По итогам года средний показатель выручки, сгенерированной интернет-магазинами с помощью VK Рекламы, вырос почти в два раза. Выше всего он у маркетплейсов – 8,5 рублей на каждый вложенный в рекламу рубль.

VK Реклама рассказала, как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

Один из самых популярных форматов на платформе – лид-формы. С их помощью пользователи могут оставить в объявлении контакты для заявки на обратную связь, а компании – получить готовых к покупке клиентов. За год бизнес увеличил бюджет на продвижение лид-форм в VK Рекламе на 90%. Среднее количество заполненных заявок на одну рекламную кампанию выросло на 75%.

VK Реклама рассказала, как бизнес продвигал товары и услуги в 2023 году

В феврале 2023 года VK Реклама вышла из бета-тестирования и запустила продвижение сообществ ВКонтакте. Самые популярные цели продвижения – рост подписчиков и сообщений.

В марте в VK Рекламе появились инструменты для продвижения контента ВКонтакте: видео, прямых трансляций и музыки. Средняя стоимость рекламного просмотра ролика сократилась в ноябре в четыре раза по сравнению с мартом. Среднемесячное количество лайков к видео выросло в восемь раз, а их цена для бизнеса снизилась более чем в три раза.

Осенью VK Реклама запустила инструменты медийной рекламы для роста охвата и узнаваемости бизнеса, а также продвижение групп в Одноклассниках и контента в Дзене. Для разработчиков и издателей приложений стало больше мест продвижения в RuStore: теперь объявления можно показывать в поисковой выдаче магазина, в разделах «Интересное», «Игры» и «Приложения».

Ранее VK делилась следующими новостями: 

  • VK Клипы завершают год новым рекордом 
  • Авторы ВКонтакте заработали 5,5 млрд рублей в 2023 году
  • ВКонтакте представила итоги 2023 года для VK Mini Apps, сервиса «Шаги» и VK Знакомств

Источник: пресс-релиз VK

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.