Купоны на скидку – как ими воспользоваться с умом?

0 338

Привлечь клиента, для которого наибольшая ценность предложения — это цена пропуска, очень просто. Но практика показывает, что скидки так же легко могут снизить лояльность клиентов. Широкое использование купонов на скидку https://www.pervo.ru/news/politik/69991-kak-vygodno-delat-pokupki-v-internet-magazine-lilicloth.html может повлиять на качество клиентов и заставить их привыкнуть использовать их в любых обстоятельствах, в которых они говорят «нет» предложению.

При каких обстоятельствах можно использовать купоны на скидку в фитнес-клубе?

  • У клиента активное членство — предложите код скидки его друзьям и семье. Тренировки с друзьями более эффективны и повышается мотивация. Подарите покупателю купон на скидку, например, в предстоящий женский день или весенний день. Поощряйте их проводить время, тренируясь вместе.
  • У клиента день рождения — воспользуйтесь возможностью подарить код скидки на покупку подписки на дополнительные услуги

Воспользуйтесь возможностью и подарите клиенту купон на скидку, чтобы побудить его использовать ваучер, например, на СПА-услуги или на консультацию к новому специалисту в клубе. Продвигайте свое новое предложение и привлекайте внимание клиентов.

  • В фитнес-клубе организуется день рождения ребенка клиента – по итогам мероприятия предоставляются купоны на скидку на организацию дня рождения приглашенных гостей именинника.

Дети любят копировать идеи своих друзей. Подарить подарок в виде купона на скидку при организации собственного дня рождения – приятный сюрприз. Желание воспользоваться купоном на скидку будет еще больше, если клуб напомнит вам, например, по СМС о предстоящем дне рождения, ведь по случаю дня рождения он собирает контактные данные и дни рождения гостей вместе с согласием на обработку. данных для маркетинговых целей.

  • Клиент хочет приостановить подписку, у него проблемы с мотивацией – предложите ему принять участие в персональных тренировках с купоном на скидку.

Наблюдение за жизненным циклом клиента должно выявить ключевые моменты, которые могут привести к отказу от обучения. Купон на скидку — это внешняя мотивация, но сочетание его с персональным обучением и консультациями должно привести к внутренней мотивации.

Как часто использовать купоны на скидку?

Конечно, не при всех обстоятельствах и не всегда. В продуманной маркетинговой деятельности фитнес-клуба купон на скидку должен быть вспомогательным инструментом , приятно удивляющим клиента и воспринимаемым как подарок, а не как что-то, что ему должны. Р

Если используется схема купона на брошенную корзину и скидку, сообщение должно быть персонализированным и предполагать, что купон на скидку был предоставлен в особых обстоятельствах. 

Читайте также: Яндекс Маркет начал показывать на карточке сначала отзывы покупателей магазина

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.