Яндекс Казахстан представил геотехнологии для бизнеса

0 44

Яндекс Казахстан под брендом API Яндекс Карты представил продукты для бизнесы с использованием картографических, геолокационных и навигационных технологий. Решения будут полезны интернет-магазинам, курьерским службам, компаниям, которые занимаются логистикой, банкам, розничным сетям и другим организациям, которые планируют маршруты и перевозят грузы.

Компаниям доступны три основные категории решений, лежащих в основе пользовательских сервисов «Яндекс Карты» и «Яндекс Навигатор»:

  • API для интеграции карт на сайты и в приложения. С помощью решения бизнес может разместить интерактивные карты на сайт и в приложение – показать место выдачи заказа, расположение магазина и т. п.; 
  • API для геокодирования и поиска мест включает продукты Геокодер, Геосаджест и Поиск по организациям. С их помощью можно рассчитать стоимость доставки товаров в разные районы, найти компанию по названию, адресу и т. д.; 
  • API для расчета маршрутов и навигации. Эти продукты помогут рассчитать длину и продолжительность маршрутов между разными комбинациями пунктов отправления и назначения, построить маршрут между точками для автомобилей, общественного транспорта и пешеходов. Локатор определяет местоположение устройств без GPS, а благодаря NaviKit SDK можно разработать собственный навигатор на iOS или Android.

Яндекс Казахстан представил геотехнологии для бизнеса

Тарифы на API Яндекс Карты представлены в тенге и формируются исходя из количества запросов в сутки. Оплачивать лицензии можно помесячно или сразу на год вперед. При соблюдении определенных условий пользоваться API можно бесплатно. 

Подробнее об этом – на сайте API Яндекс Карт, который, как и все продукты сервиса, доступен на казахском языке. 

Напомним, ранее Яндекс вошел в список ведущих мировых разработчиков искусственного интеллекта, составленный учеными из Массачусетского технологического института (MIT) и аналитиками центра Epoch AI.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.