Дзен подвел итоги 2022 года

0 29

На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год.

Статистика Дзена за 2022 год

  • Ежемесячная аудитория ленты Дзена – 70 млн человек. 
  • Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое – сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом. 
  • Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты – в 15 раз.

Ринат Низамов, директор по контенту Дзена:

Количество тематик на платформе за прошедший год увеличилось в 5 раз. В 2022 году на платформе активно развивались направления, которые раньше не были представлены в Дзене – например, гейминг, образование, музыка, экология и другие. В Дзене есть практически все авторы Рунета».

В планах компании – развивать новые инструменты для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи – получать именно тот контент, который для них актуален. В личном кабинете автора в Студии появятся новые метрики и подсказки, как эффективнее взаимодействовать с аудиторией, рассказал директор по продукту Александр Толокольников. 

Полная запись Дзен-пятницы доступна по ссылке.

Напомним, ранее в Дзене стала доступна авторизация через VK ID.

Источник: пресс-релиз Дзена  

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.