Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat

0 19

HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про зарплаты в сфере digital, в ходе которого был проанализирован контент свыше 10 тысяч вакансий для маркетологов, размещенных в 2021-2022 гг. на hh.ru по всей России.

Основные выводы исследования

  • Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году.
  • В категории начинающих специалистов рост незначительный: соискателям без опыта предлагают оклад 41500 руб. (+0,7% год к году), маркетологам с опытом от 1 до 3 лет – 60 200 руб. (+ 1,5%).
  • В категории от 3 до 6 лет средняя зарплата выросла на 13% и составляет 90500 руб.
  • Соискатели с навыками аналитики и опытом от 1 до 3 лет могут рассчитывать на 70200 руб. (+6%), а с опытом от 3 до 6 лет – на зарплату 96800 руб. (+9%).
  • Медианная желаемая зарплата маркетологов без навыков аналитики в 2022 году составила 52700 руб., а с навыками аналитики – 80500 руб.

Какие требования к маркетологам указывают в вакансиях работодатели:

  • знание контекстной рекламы – 37%,
  • знание интернет-рекламы – 33%,
  • умение работать с Яндекс Метрикой – 26%.
  • креативность – 10,4%,
  • работа в команде – 7,9%,
  • аналитическое мышление – 6,2%.

Напомним, что Яндекс запустил два новых формата медийной рекламы.

Источник: пресс-релиз Roistat
Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.