В Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики – post-view и post-click конверсии

0 20

В Мастере отчетов Яндекс Директа появились новые метрики – post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершенных после показа медийной рекламы или клика на объявление.

  • Отчет по post-view конверсиям отражает события, которые произошли непосредственно после показала рекламы (заказ, заявка или звонок). При этом учитываются только те действия, которые были указаны в настройках кампаний как целевые.
  • Отчет по post-click конверсиям показывает, сколько целевых действий пользователи совершили после клика на медийную рекламу.

Новые метрики уже доступны в Мастере отчетов. Чтобы посмотреть статистику по всем кампаниям, начиная с 12 мая 2022 года, нужно выбрать атрибуцию по post-view или post-click.

Екатерина Одинцова, руководитель по развитию медийной рекламы в Яндексе:

Медийная реклама часто воспринимается как инструмент для решения имиджевых задач: формирования доверия и положительных ассоциаций с брендом. Для оценки эффективности медийных кампаний всегда были доступны стандартные метрики, но теперь появилась возможность оценить влияние медийной рекламы на конечные цели рекламодателя и решение бизнес-задач.

Напомним, Яндекс запустил рекламную консоль для AdFox.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.