В Яндекс Директе появилась новая стратегия для медийной рекламы – «Оптимизация запросов в поиске»

0 418

Яндекс Директ анонсировал старт исследования Search Lift, которое позволит определить влияние медийной рекламы на динамику брендовых запросов. А также запустил новую стратегию с оптимизацией на поисковые запросы, чтобы увеличить количество брендовых фраз.

Оба инструмента доступны в бета-версии.

Исследование Search Lift показывает динамику поисковых запросов – насколько чаще пользователи, которые видели рекламу, стали искать компанию, товар или услугу.

Search Lift можно запустить прямо из личного кабинета в Директе при старте рекламной кампании, завершится оно примерно через 10 дней после прекращения показов. Необходимо заполнить поля с названиями бренда рекламируемых товаров или услуг.

После завершения исследования в интерфейсе будет доступна статистика по общему приросту по всей рекламной кампании и расширенная детализация по отдельным поисковым запросам.

Подробнее об исследовании – в Справке Директа.

Стратегия «Оптимизация запросов в поиске» ориентирована на увеличение количества запросов бренда, его товаров и услуг в поиске.

Требования для использования стратегии:

  • минимальный период кампании – 7 дней,
  • должно быть подключено исследование Search Lift.

Подробнее о новой стратегии читайте в Справке.

Напомним, что Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.