SMS-кампании – преимущества для бизнеса

0 42

SMS-маркетинг предлагает широкий спектр возможностей для использования. Узнайте, почему стоит инвестировать в запуск маркетинговых SMS-кампаний.

Высокие показатели открытия

Коэффициент открытия SMS может достигать 98% в течение 15 минут после доставки, что делает его жизнеспособным каналом прямого маркетинга. Это важно для сообщений, которые нужно доставить быстро.

Короткие текстовые сообщения имеют силу. Исследования показывают, что ваша целевая аудитория, скорее всего, прочитает их почти сразу, хотя бы из-за небольшого количества символов.

Грамотно разработанный SMS-маркетинг с помощью RocketSMS.by может принести большую пользу вашему бизнесу. Потенциал СМС огромен.

Возврат инвестиций (ROI)

Более 50% маркетинговых SMS-кампаний приносят удовлетворительную отдачу от инвестиций по сравнению с другими маркетинговыми каналами. Например, социальные сети или сервисы электронного маркетинга.

Участие клиентов

В целом клиенты рады получить специальное предложение, а хорошо проведенная SMS-кампания может их побаловать. Когда потребители удовлетворены своими отношениями с компанией, они настроены позитивно и готовы покупать у этого бренда.

Узнаваемость бренда

Почти половина потребителей отвечает на текстовые сообщения от любимой компании. Однако, если вы только начинаете свой бизнес, вам необходимо повысить узнаваемость бренда. В этом случае вы можете привлечь внимание своей целевой аудитории, запустив соответствующие SMS-кампании.

Приверженность марке

Хорошо спланированная массовая рассылка SMS повышает вовлеченность клиентов и лояльность к бренду. Клиенты не хотят читать общий и не относящийся к делу контент, поэтому вам следует соответствующим образом персонализировать свои сообщения. Вы даже можете отправить специальное сообщение, например, в день рождения вашего клиента, в рамках персонализированной SMS-кампании.

Развитие социальных сетей

Массовую рассылку SMS можно использовать для увеличения числа подписчиков в социальных сетях и даже для увеличения количества онлайн-отзывов. Хорошо продуманные SMS-кампании могут побудить получателей следить за профилем вашей компании в социальных сетях или отправлять отзывы о вашем бренде, продуктах или услугах.

Мониторинг данных

Мониторинг является важной маркетинговой практикой, если вы хотите улучшить и предоставить лучший SMS-маркетинг своим клиентам. Измерить успех массовых маркетинговых рассылок с помощью SMS довольно просто, потому что у получателей обычно есть только несколько вариантов, например, нажать на предоставленные ссылки в сообщении или проигнорировать их. Если большинство клиентов не переходит по предложенной вами ссылке, значит, необходимо пересмотреть стратегию.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.