Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД)

0 23

Роскомнадзор представил список операторов рекламных данных (ОРД). В список вошли: 

  • «Лаборатория разработки» (Сбер), 
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» (Яндекс), 
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK), 
  • «ОЗОН ОРД» (Озон), 
  • «МедиаСкаут» (МТС), 
  • «Первый ОРД» (Вымпелком), 
  • «ОРД-А» (Амбердата). 

Напомним, согласно поправкам в законе «О рекламе», которые вступили в силу 1 сентября 2022 года, все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД). 

Подать заявку, чтобы получить статус ОРД, может любое российское юридическое лицо, соответствующее установленным требованиям. В числе требований – размер уставного капитала не менее 200 млн рублей и владение необходимым для учета рекламы программным обеспечением. Также необходимо, чтобы участники рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей подтвердили готовность заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса ОРД.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.