Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies

0 608

Метрика стала в 2 раза точнее определять поисковые запросы в браузерах с ограничением third-party cookies. При этом все требования к сохранению приватности пользователей соблюдаются.

Как это происходит

Метрика использует специальный параметр ysclid – он связывает информацию о визите пользователя с поисковым запросом. Параметр добавляют к ссылке, по которой пользователь переходит на сайт из результатов поиска Яндекса.

Новый параметр уже применяется для всех сайтов в выдаче Яндекса в браузерах, которые ограничивают использование файлов cookies.

Напомним, в Метрике теперь доступны отчеты о работе сайта в Telegram.

Источник: ppc.world

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.