Яндекс Маркет интегрировал свою рекламную платформу с Директом

0 30

Продавцы Яндекс Маркета смогут продвигаться на аудиторию РСЯ и поиска Яндекса. Маркетплейс интегрировал свою рекламную платформу с Директом. Это позволит продавцам получать больше заказов и эффективнее использовать рекламный бюджет. 

Магазины Маркета получили возможность продвигать свои товары не только внутри маркетплейса. Благодаря интеграции с Директом продавцы смогут выйти на аудиторию РСЯ, а также рекламироваться в блоках в поиске и платить только за реальные показы. 

Для запуска продвижения в Директе настраивать ничего дополнительно не нужно. Всё можно сделать в одном окне на Маркете с помощью инструмента «Буст продаж». Оплата будет происходить по модели CPA – за фактические заказы. Ставка для продвижения в Директе для продавца останется той же, которую он заложил на Маркете. 

Статистику по заказам и продажам из Директа можно будет увидеть в личном кабинете Маркета. 

Новый инструмент станет доступен всем продавцам Маркета, использующим инструмент «Буст продаж», 20 октября.

Напомним, ранее Яндекс Директ обновил интерфейс работы со стратегиями.

Источник: пресс-релиз Яндекса

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.