Яндекс Директ будет уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных

0 43

Кампании Яндекс Директа, заблокированные из-за неактуальных юридических данных на сайте, теперь будут отклоняться с комментарием. Ранее в подобных случаях модерация нередко ссылалась на пункт № 15 требований к рекламным материалам. Рекламодатель не мог узнать конкретную причину отклонения. Теперь допущенные ошибки можно будет проанализировать и исправить.

Как говорится в сообщении Яндекса, для защиты пользователей от недобросовестных рекламодателей система изучает всю информацию о рекламируемой организации, в том числе юридические и контактные данные. В случае обнаружения некорректной информации объявление отклоняется, а в личном кабинете Директа появляется уведомление с рекомендацией проверить данные:

Яндекс Директ будет уведомлять об отклонении объявлений из-за неактуальных данных

Затем необходимо проверить юридические данные на сайте, исправить при необходимости, обратиться в службу поддержки и запустить повторную проверку.

Напомним, ранее в Товарной галерее Яндекса появились текстово-графические объявления.

Данная функция может быть полезна для бизнеса. Многие экономисты отмечают важность данных для принятия бизнес-решений: https://hrodna.life/2013/04/02/konstantin-vladimirovich-tserazov-april-growth-will-be-supported-by-high-prices-for-oil-and-metals/.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.