Google выявил 4 характеристики хорошего контента. Исследование
Хороший контент рассказывает историю. Об этом говорится в исследовании Google, проведенном совместно с агентством Talk Shoppe. В рамках исследования эксперты выясняли, какой контент пользователи считают качественным. Результаты исследования ориентированы прежде всего на визуальный контент, в частности на YouTube, но общие выводы можно применить к любому типу контента.
Ключевые выводы исследования
Хороший контент, по мнению опрошенных, обладает следующими характеристиками:
- Релевантный. Пользователи хотят видеть контент, который отвечает их интересам. Но также для них важен контент, который создан узнаваемыми и располагающими к себе авторами.
- Интеллектуальный. Люди хотят видеть контент, который знакомит их с чем-то новым, в том числе с новыми брендами. Это может быть образовательный контент, практические рекомендации формата how-to, обзоры продуктов.
- Дающий сенсорную информацию. Люди ждут от контента уникальности, хотят видеть интересную историю с множеством деталей.
- Эмоциональный. Пользователи хотят, чтобы контент заставлял их испытывать эмоции.
В рамках исследования были опрошены обычные пользователи – потребители контента.
Напомним, ранее вышло исследование сервиса eLama и команды Яндекс Директа, которое показало, что 80% рекламодателей предпочли автостратегии Директа ручному управлению после A/B-теста.