Google может выделить рекламный бизнес в отдельную структуру
Google может выделить часть своего бизнеса, которая занимается аукционами и размещением рекламы на сайтах и в приложениях, в отдельную компанию в структуре холдинга Alphabet. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники, близкие к компании.
Инициатива выделить часть Google в отдельную компанию была выдвинута, чтобы избежать антимонопольного иска в США. Помогут ли структурные изменения предотвратить иск, неизвестно.
Стоимость нового подразделения в зависимости от включенных в нее активов может составлять десятки миллиардов долларов. Однако неясно, согласится ли Минюст США на создание отдельной компании.
Сейчас в США Минюст проводит расследование на предмет злоупотребления Google своей ролью брокера цифровой рекламы.
В 2020 году Минюст уже подавал иск против Google, он касался монополии на рынке поисковых систем. Это дело еще рассматривается. страницу с хронологией официальных обновлений алгоритма.