Google Ads перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году
Рекламодатели Google Ads не смогут создавать новые похожие аудитории с 1 мая 2023 года. С августа сегменты похожих аудиторий будут удалены из групп объявлений и кампаний, говорится в Справке Google.
По сообщению Google Ads, решение удалить похожие аудитории связано защитой конфиденциальности пользователей. Вместо похожих аудиторий рекламодатели могут использовать другие автоматизированные способы для охвата целевой аудитории:
- оптимизированный таргетинг для кампаний Discovery, Display и Video Action в Google Ads и Display & Video 360;
- расширение аудитории для охватных видеокампаний;
- интеллектуальное назначение ставок для поисковых и торговых кампаний.
После удаления похожих аудиторий у рекламодателей останется доступ к статистике.
Напомним, ранее Google Analytics 4 анонсировал новые функции.