Google Ads: для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованному просмотру

0 304

В Google Ads для адаптивных медийных объявлений в КМС начнут учитываться конверсии по заинтересованным просмотрам. Ранее учитывались конверсии только по клику. Обновление начнется в ноябре для кампаний, созданных до 19 июля 2022 года.

Новый параметр учета изменит оценку эффективности объявлений, что отобразится в отчетах и выставляемых счетах.

Конверсия по заинтересованному просмотру (EVC) засчитывается, если пользователь:

  • просматривает пропускаемую рекламу In-Stream не менее 10 секунд или целиком, если она меньше 10 секунд;
  • совершает конверсию в пределах окна конверсии.

Напомним, Google запустил пятое обновление Product Reviews Update.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.