Визитная карточка — это настоящий инструмент коммуникации и продвижения компании, который может превратить простые встречи в новых лояльных клиентов.
Поскольку место на визитке ограничено, вам нужно подумать о наиболее практичном дизайне вашей визитки. Фактически, многие компании выбирают двусторонний формат, чтобы оптимизировать доступное пространство.
Односторонний формат позволяет разместить только самую полезную информацию, а двусторонняя модель оставит достаточно места для оригинального дизайна и более изысканного стиля, раскрывающего имидж, соответствующий бренду вашей компании. Весь смысл этого выбора заключается в коммуникативной и имиджевой цели, которую вы хотите передать своей визитной карточке.
В этой статье подробно описаны все ключевые моменты создания дизайнерской визитки для профессионального использования, которая подчеркнет вашу компанию и ее деятельность.
Компания https://ag.by/, эксперт в области печати высококачественных профессиональных визитных карточек, специально для вас разработала рекомендации по созданию индивидуальной двусторонней визитной карточки.
- Вставьте цвет с обеих сторон
Чтобы придать визитной карточке профессиональный вид, рекомендуется добавить цвет на лицевую и оборотную стороны. Добавив гармоничную цветовую палитру с обеих сторон и вставив свой логотип, вы подчеркнете все качества имиджа вашего бренда. Однако вы должны убедиться, что цвета фона и текста переднего плана достаточно контрастны, чтобы его можно было прочитать.
- Обеспечить распространение информации
Будьте осторожны, указывая основную информацию на лицевой части вашей визитной карточки, чтобы ваш клиент мог легко прочитать ваши контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты и т. д.), разместите менее важные элементы на обратной стороне. Мы не должны забывать, что это остается небольшим продуктом, который поэтому не следует перегружать информацией.
- Выберите подходящую графику и дизайн
В зависимости от рода вашей профессии дизайн и графика вашей визитки могут различаться. Если, например, вы занимаетесь свободной профессией, стиль и дизайн должны быть минималистичными, чтобы соблюдать определенную простоту продукта и не создавать чрезмерно загроможденного образа.
Если, наоборот, ваша профессия более художественная, как у графического дизайнера, ваша визитная карточка, наоборот, должна быть более сложной и сложной, чтобы отразить ваши таланты в создании привлекательного дизайна.
Наконец, если вы используете изображения, постарайтесь выбрать наилучшее разрешение (т. е. 300 точек на дюйм), чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям и ваше изображение было высокого качества при печати.
- Найдите оригинальные форматы
Наиболее часто используемый размер визитной карточки — 9 х 5,5 см, что позволяет легко хранить ее в таком месте, как кошелек.
Однако осмельтесь создать визитную карточку вертикального формата, чтобы выделиться. Вы можете объединить их, использовать лицевую сторону для горизонтального представления своих контактных данных, но удивить собеседников и использовать обратную сторону вертикально. Эта нотка оригинальности может позволить вам сообщить дополнительную информацию.
- Используйте все стратегии двустороннего формата
Вы можете использовать обратную сторону визитной карточки несколькими способами, например, для размещения рекламных предложений для ваших клиентов.
Это эффективный метод поощрения покупки или рекламы нового продукта. Это делает визитную карточку полезной, поскольку она дает скидку на покупку любых ваших товаров или услуг. Поэтому клиент должен хранить его в легкодоступном месте, чтобы использовать его, когда придет время.
- Используйте технику закругленных углов
Закругленный угол – это новая тенденция для визитных карточек, придающая им современный и привлекательный стиль. Вам останется только следить за тем, чтобы информация не потерялась при резке.
Двусторонние визитные карточки очень распространены в профессиональном мире, поскольку многие компании стремятся максимально использовать все доступные им маркетинговые возможности, чтобы привлечь больше клиентов.
В ПромоСтраницах появилась возможность создавать полные копии кампаний